ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий

Содержание программы

Что включать в каждый раздел

Какие документы используются

для составления программы

Схемы, шаблоны, образцы программ

Как согласовать программу в Роспотребнадзоре

Домашняя страница

Информация

Документы

Программа

Сотрудничество
Гостевая книга

ВНИМАНИЕ

Чтобы получить программу производственного контроля

всего за 150 рублей

 - найди значок

Отправьте SMS стоимостью 4,75$

с указанием Кода программы

и Вашим E-mail.

Выбранная программа будет отправлена

на Ваш E-mail

в максимально сжатый срок.

 

 

Перечень документов, содержащих исходные данные

для разработки программы производственного контроля

 

Приводим примерный перечень документов, используемых для сбора сведений для составления программы производственного контроля для нескольких видов предприятий. Данный перечень не может претендовать на полный, как правило он уточняется в каждом конкретном случае и при необходимости могут использоваться дополнительные сведения.

 

Для уточнения перечня документов, содержащих сведения для составления программы для какого-либо конкретного предприятия - обращайтесь к администратору сайта Ирине Сергеевне по Электронной почте webkonsalting@mail.ru.

 

 № п.п.

Наименование

документа 

Пище

пром

Общепит

Тонар

по

продаже

продукции

общепита

Парикмахерская,

салон

красоты

Баня,

сауна

Фитнес

центр,

солярий

Торговля

непрод

товарами

Пром

предприятие

 1 2345678 9 10
1реквизиты предприятия, наименование, юридический и фактический адреса, Ф.И.О. руководителя, телефоны ****** * *
2 свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)****** * *
3 свидетельство ГНИ о присвоении ИНН****** * *
4 свидетельство ГНИ о постановке на учет****** * *
5 статистические коды****** * *
6 устав****** * *
7 свидетельство о праве собственности или договора аренды (земельный участок, здание, помещение)** *** * *
8 свидетельство прав собственности арендодателя** *** * *
9 разрешение на размещение от Муниципального органа  *    *  
10 тип строения,  этажность здания, на каком этаже расположено предприятие, общая площадь** *** * *
11 набор помещений и площади, план БТИ с экспликацией** *** * *
12 технологический проект, схема технологического процесса, ТИ, перечень технологических и (или) должностных инструкций (номер, дата утверждения)** *** * *
13 санэпидзаключение на проектную документацию, размещение предприятия, ввод в эксплуатацию выпускаемую продукцию и (или) технологию производства (номер, дата, кем выдано), отчет о соответствии объекта (предприятия) санитарным нормам и правилам (номер, дата, кем выдано) – при наличии таковых****** * *
14 санитарно-эпидемиологическое заключение на базовое предприятие  *       
15 санэпидзаключение об экспертизе сертифицируемого или лицензируемого вида деятельности (для отдельных предприятий)       *  
16 основное оборудование (перечень)   *** *  
17 основное холодильное и технологическое оборудование (перечень)***    *  
18 перечень ТУ, ГОСТов, ОСТов и т.д., используемых при производстве*      *  
19 перечень используемого сырья и оборудования (приборов и материалов) на каждом рабочем месте       *  
20 лицензии на алкоголь *        
21 сертификаты на оказание услуг (при наличии) *     *  
22 сертификаты на упаковку*         
23 гигиенические заключения на поступающие продукты, используемое сырье  *    *  
24 протоколы исследования продукции при проведении инспекционного контроля *      *  
25 протоколы исследований факторов производственной среды и трудового процесса, выбросов в атмосферу, стоков, состава отходов – при наличии       *  
26 список контрольных, технологических и других журналов*  *** *  
27 санитарный паспорт на объект (все заполненные листы)** *** * *
28 журнал учета дезинфекционных средств (первый заполненный лист)** *** * *
29 перечень оказываемых услуг   *** *  
30 ассортимент реализуемой продукции **    * *
31 ассортимент производимой продукции*      *  
32 количество посадочных мест, количество приготовляемых блюд в день *        
33 штатное расписание, с указанием рабочих мест, количества работающих на каждом рабочем месте (в т.ч. женщин), стажа работы по данной специальности, из них подлежат медосмотру   *** *  
34 график работы предприятия, количество рабочих мест       *  
35 результаты периодических медицинских осмотров сотрудников за предыдущий год – при наличии       *  
36 результаты проведения вакцинации сотрудников за предыдущий год – при наличии       *  
37 данные о проведенной профессиональной подготовке сотрудников  *    *  
38 приказ о назначении ответственных за организацию и проведение производственного контроля; список лиц: директор или ИП, ответственный за охрану труда и ТБ (ФИО, должность, данные об образовании и специализации – копии дипломов, сертификатов)****** * *
39 перечень отходов и договоры о размещении (утилизации) отходов (номер, дата, исполнитель), в том числе ртутьсодержащих (люминесцентных ламп)       *  
40 перечень сточных вод (источники образования, химический состав) и договоры на размещение стоков (в т.ч. с коммунальными службами) – при наличии       *  
41 перечень выбросов в атмосферу (источники, химический состав, наличие инвентаризации и ПДВ), документы по санитарно-защитной зоне (проекты, согласования и пр.) – при наличии       *  
42 паспорт канцерогеноопасного производства (для отдельных предприятий)       *  
43 перечень аварийных ситуаций и первоочередных мер по их ликвидации с указанием контактных телефонов: Роспотребнадзора, коммунальных служб администрации или ЖКО, теплосетей, горсетей, диспетчера горводопровода, МЧС, пожарной части – при наличии****** * *
  Ксерокопии договоров:          
1 на поставку продуктов  *       
2 на поставку одноразовой посуды  *       
3 с горводоканалом (при подключении к городской сети водоснабжения и канализации)** *** * *
4 на поставку воды и утилизацию использованной воды (при отсутствии возможности подключения к городским сетям)  *       
5 с прачечной на стирку санитарной одежды  **** *  
6 на обслуживание бактерицидных установок   ***    
7 на обслуживание вентиляционных систем   *** *  
8 на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ** *** * *
9 на вывоз мусора****** * *
10 на утилизацию ртутных ламп****** * *
11 на утилизацию волос   ***    
12 на пользование туалетом  *       
13 с лабораториями, занимающимися контролем факторов условий труда, химического состава выбросов и стоков (с указанием лицензии или сертификата)       *  
14 на лабораторные исследования в рамках Программы производственного контроля****** * *
15 на проведение сертификации продукции, инспекционного и производственного контроля с указанием названия лаборатории и номера ее аккредитации*      *  
16 с ветеринарной службой (для объектов, перерабатывающих мясо, рыбу, птицу и т.д.)*         

 


© 2006-2007 ВебКонсалтингГрупп - WebConsultingGroup Все права защищены

Последнее изменение: 10.05.2007. webkonsalting@mail.ru

 

Hosted by uCoz